Download 1xBet

1xBet

10.0
Updated at 27.06.2018
Developer Sports News 1xbet LTD
Version 1.0
Requirements
Category: Android Betting Apps
1xBet Foto 1
1xBet Foto 2
1xBet Foto 3
1xBet Foto 4
1xBet Foto 5
1xBet Foto 6
1xBet Foto 7
1xBet Foto 9
1xBet Foto 12
1xBet Foto 13
1xBet Foto 14

The application 1 x bet allows you to use the services of the popular Russian bookmaker's office without being tied to a laptop or personal computer. The program is installed on your phone running on the Android system. Fully repeats the functionality of the desktop version. You can download 1xbet on android on our site.

Program description

1xbet application - mobile version of the bookmaker. Suitable for smartphones running on android from 4.1. It is offered to players for free in Russian.

The 1xbet program guarantees to bypass all bans. It is impossible to block the work of the mobile app. Even if all the mirrors get banned, the 1xbet program will work stably.

1xbet app is simple. Suitable for beginners and professional users of the bookmaker's office. It is traditionally made in blue shades. Therefore, there will be no problems with adapting to the mobile version of 1xbet. To assess the full functionality, you need to download the 1xbet program, register or authorize it.

The direct link to download is on the official website of the bookmaker. It is also given on the working mirrors. You can ask for the link from the administration of the company by sending a message to the e-mail. But it is much more convenient and easier to download the program on Android from us. You won't have to think about how to get into the bookmaker's office or wait for a long time for a response from the administration of 1xbet. Our app is fully working and safe, quickly loads and installs.

The 1xbet app doesn't take up much space. The weight does not exceed 30 MB. Therefore, the performance of your smartphone will not be reduced.

1xbet app works faster than the official site. This is explained by the fact that the speed of the APR is faster than the web resource. The program undergoes antivirus checking. Therefore, you can not worry about the security of your gadget.

Appendix 1xBet
Version 1.0
Size 7.34 MB
License Free
Compatibility Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x
Language Russian

Functionality

In terms of functionality, the 1xbet mobile app is identical to the official browser version. In some ways it even surpasses it. In the 1xbet app you can:

  1. Register. If a person does not have an account yet. To get bonus money to the game account it is necessary not to forget about promo code 1x_101641. It works through the application.
  2. Deposit in any currency, withdraw the winnings in just a couple of clicks.
  3. Make changes to your profile. Manage your account.
  4. Make bets in play or on the line for real money. All events are displayed in real-time. Located at the top of the main page of the application. Below is the line. It is also possible to get to such sections from the menu. There is an access button in the upper left corner.
  5. Save betting history.
  6. Browse the cybersports or casino sections.
  7. Get detailed information on the results of matches. All completed games are broken down by sport. This is done for the convenience of the user.
  8. View all the bonus offers and take advantage of them. This makes betting even more interesting. Among the popular offers: Welcome bonus (for newbies), Daily draws, Beat the bookmaker.
  9. Receive technical support at any time of the day or night.
  10. You can use all of these features wherever you have access to the Internet.

If you need to log in, the official site 1xbet asks for a password and log in. In the app, authorization is much easier. The system remembers the data entered and provides automatic login to the program.

Updating the application

The developers of 1 x bet are constantly working on its improvement. That's why new versions appear regularly. They may differ in interface and functionality. It is recommended to update the 1xbet program. The old version may not support useful options. For example, the latest version of the 1 x bet application is suitable for smartphones and tablets.

To check for updates and install them, it is necessary to go to the settings of the program 1xbet and click on the version. After that, you will be prompted to update. If the latest version is used, appropriate notification will appear. Updating is free and does not take much time.

Download previous versions of 1xBet

All games
Top downloads Updates Editors choice New

Скачать 1xBet

1xBet

Спорт
10.0
Обновлено 27.06.2018
Разработчик Sports News 1xbet LTD
Версия 1.0
Категория: Спорт
Требования
Категория: Спорт
1xBet Фото 1
1xBet Фото 2
1xBet Фото 3
1xBet Фото 4
1xBet Фото 5
1xBet Фото 6
1xBet Фото 7
1xBet Фото 9
1xBet Фото 12
1xBet Фото 13
1xBet Фото 14

Приложение 1 икс бет позволяет пользоваться услугами популярной в России букмекерской конторы без привязки к ноутбуку или персональному компьютеру. Программа устанавливается на телефон, работающий на системе Андроид. Полностью повторяет функционал десктопной версии. Вы можете скачать 1xbet на андроид у нас на сайте.

Описание программы

Приложение 1xbet - мобильная версия букмекера. Подходит для смартфонов, работающих на android от 4.1. Предлагается игрокам бесплатно на русском языке.

Программа 1xbet гарантирует обход всех запретов. Заблокировать работу мобильного приложения невозможно. Даже, если в бан попадут все зеркала, программа 1xbet будет стабильно работать.

Приложение 1xbet apk простое и понятное. Подходит для новичков и профессиональных пользователей букмекерской конторы. Традиционно выполнено в синих оттенках. Поэтому проблем с адаптацией к мобильной версии 1xbet не будет. Чтобы оценить весь функционал, нужно скачать 1хбет программу, зарегистрироваться или авторизоваться в ней.

Прямая ссылка на загрузку есть на официальном сайте букмекера. Также она приведена на рабочих зеркалах. Попросить ссылку можно у администрации компании, отправив соответствующее сообщение на почту. Но гораздо удобнее и проще скачать программу на Андроид у нас. Вам не придется думать, как зайти на букмекерскую контору или ждать долго ответа администрации 1хбет. Наше приложение полностью рабочее и безопасное, быстро загружается и устанавливается.

Приложение 1xbet не занимает много места. Вес не превышает 30 Мб. Поэтому производительность смартфона снижена не будет.

Работает 1xbet приложение быстрее, чем официальный сайт. Это объясняется тем, что скорость АРР выше, чем веб-ресурса. Программа проходит антивирусную проверку. Поэтому можно не переживать о безопасности гаджета.

Приложение 1хBet
Версия 1.0
Размер 7.34 МБ
Лицензия Бесплатно
Совместимость Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x
Язык Русский

Функциональные возможности

В плане функциональности мобильное приложение 1xbet идентично официальной браузерной версии. В некотором плане даже превосходит ее.

В приложении 1xbet можно:

  1. Регистрироваться. Если у человека еще нет аккаунта. Для получения бонусных денег на игровой счет надо не забывать про промокод 1x_101641. Он срабатывает через приложение.
  2. Пополнять счет в любой валюте, выводить выигранные деньги всего за пару кликов.
  3. Вносить изменения в профиль. Управлять учетной записью.
  4. Делать ставки в лайве или на линии на реальные деньги. Все события отображаются в режиме реального времени. Расположены в верхней части главной страницы приложения. Ниже находится линия. Попасть в такие разделы можно также из меню. В левом верхнем углу есть кнопка доступа.
  5. Сохранять историю ставок.
  6. Просматривать разделы киберспорта или казино.
  7. Получать подробную информацию по итогам матчей. Все завершенные игры разбиты по видам спорта. Это сделано для удобства пользователя.
  8. Просматривать все бонусные предложения, пользоваться ими. Это делает ставки еще более интересными. Среди популярных предложений: Приветственный бонус (для новичков), Ежедневные розыгрыши, Обыграй букмекера.
  9. Получать техническую поддержку в любое время суток.
  10. Пользоваться всеми этими возможностями можно везде, где есть доступ к интернету.

Если требуется совершить вход официальный сайт 1xbet запрашивает пароль и логин. В приложении авторизация проходит гораздо проще. Система запоминает введенные данные и обеспечивает автоматический заход в программу.

Обновление приложения

Разработчики приложения 1 икс бет постоянно трудятся над его совершенствованием. Поэтому регулярно появляются новые версии. Они могут отличаться интерфейсом, функциональностью. Рекомендуется обновлять программу 1xbet. Старая версия может не поддерживать полезные опции. Например, последний вариант исполнения приложения 1 x bet подходит не только для смартфонов, а и для планшетов.

Чтобы проверить наличие обновлений и осуществить их установку, надо зайти в настройки программы 1xbet и кликнуть на версию. После этого будет предложено пройти обновление. Если используется последняя версия, появится соответствующее уведомление. Обновление проводится бесплатно и не занимает много времени.

Скачать предыдущие версии 1xBet

Аркады 24 Викторины 7 Головоломки 11 Гонки 21 Казино 5 Казуальные 24 Карточные 16 Музыка 17 Настольные игры 9 Обучающие 27 Приключения 18 Ролевые 13 Симуляторы 46 Словесные игры 7 Спортивные игры 14 Стратегии 28 Экшен 54
Все игры
Самые загружаемые Последние обновления Выбор редакции Новинки каталога