23 December 2019

Privacy Policy

This document is an integral part of the User Agreement. It uses the terms and definitions introduced in the User Agreement and contains information about the processing of any information about the User that the Administration may receive during the use of androidspin.com by the User.

Use of androidspin.com means the unconditional consent of the User to this Policy and the terms of processing of their personal information specified in it; in case of disagreement with these terms, the user must refrain from using androidspin.com.

Personal information of users, which is received and processed by the Administration

  1. For this Policy, "personal user information" means:
  • Personal information that the User provides about himself/herself when registering (creating an account) or in the process of using androidspin.com, including the user's data. Mandatory for providing services (rendering services) information is marked specially. Other information is provided by the user at his discretion.
  • Data that is automatically transmitted to androidspin.com in the process of using the site with the software installed on the user's device, including the IP address, information from cookies, information about the device and browser (or another program) of the user, through which access to androidspin.com, access time, address of the requested page.
  • Other information about the user, if its collection and/or provision is defined in the regulatory documents of individual Services androidspin.com.
  1. This Policy only applies to androidspin.com. The administration has no control over and is not responsible for third-party websites that users can go to by using links available on androidspin.com. Such sites may collect or request other personal information from the user and perform other actions.
  2. The Administration generally does not verify the accuracy of personal information provided by users and does not exercise control over their competence. However, the Administration assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues offered in the registration form, and keeps this information up to date. The risk of providing unreliable information is borne by the user who provided it.

Purposes of collection and processing of personal information of users

  1. Administration collects and stores only those personal data that are necessary to provide services and services (performance of agreements and contracts with the user).
  2. The Administration may use the user's personal information for the following purposes:
  • Identification of a party under agreements and contracts with the Administration;
  • Providing the user with personalized services;
  • Communication with the user, including sending notifications, requests, and information regarding the use of the services, the provision of services, as well as processing requests and applications from the user;
  • Improving the quality of services, their usability, the development of new services and services;
  • Targeting promotional materials;
  • Conducting statistical and other studies based on impersonal data.

Terms of processing of personal user information and its transfer to third parties

  1. The user's personal information is kept confidential, except when the User voluntarily provides information about himself/herself for general access to an unlimited number of people. When using certain services (e.g., publishing materials), the user agrees that a certain portion of his or her personal information becomes publicly available.
  2. When using androidspin.com, some of the data about the user (including IP-address, user's actions on the site, information from cookies, information about the user's device and browser) is automatically collected by third-party codes placed on the site to show ads, statistical counters and web analytics systems, video players, "Share" buttons, polls, community widgets, etc.
  3. The Administration has the right to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:
  • The user has expressed his or her consent to such actions;
  • Transmission is required as part of the user's use of a particular service or to provide a service to the user;
  • The transfer is provided for under Russian or other applicable law by the statutory procedure;
  • Such transfer takes place as part of the sale or other transfer of the business (in whole or in part), and the transferee assumes all obligations to comply with the terms of this Policy concerning the personal information it receives;
  • To be able to protect the rights and legitimate interests of the Administration or third parties in cases where the user violates the User Agreement.

Changing personal information by the user

The user can at any time change (update, add) or delete the personal information or part of it, as well as its privacy settings, by using the edit personal data "Settings" menu of the site, or by clicking on the link "Edit Profile" in the user profile.

Measures used to protect the personal information of users

Administration takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

Changing the Privacy Policy

The Administration has the right to make changes to this Privacy Policy. When making changes in the current edition, the date of the last update is indicated. The new version of the Policy comes into force upon its publication on the website andspin.net, unless otherwise stipulated by the new version of the Policy.

Feedback. Questions and suggestions

Any suggestions or questions about this Policy should be sent to info.andspin@gmail.com.

All games
Top downloads Updates Editors choice New

23 декабря 2019

Политика конфиденциальности

Данный документ является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. Здесь используются термины и определения, введенные в Пользовательском соглашении и содержатся сведения об обработке любой информации о Пользователе, которую Администрация может получить в процессе использования androidspin.com Пользователем.

Использование androidspin.com означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования androidspin.com.

Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Администрация

  1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
  • Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования androidspin.com, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
  • Данные, которые автоматически передаются на androidspin.com в процессе использования сайта с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация об устройстве и браузере (или иной программе) пользователя, с помощью которых осуществляется доступ к androidspin.com, время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
  • Иная информация о пользователе, в случае, если ее сбор и/или предоставление определено в регулирующих документах отдельных Сервисов androidspin.com.
  1. Настоящая Политика применима только к androidspin.com. Администрация не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на androidspin.com. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
  2. Администрация в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Администрация исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Риск предоставления недостоверной информации несет предоставивший ее пользователь.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

  1. Администрация собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
  2. Персональную информацию пользователя Администрация может использовать в следующих целях:
  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией;
  • Предоставление пользователю персонализированных сервисов;
  • Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
  • Улучшение качества сервисов, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Таргетирование рекламных материалов;
  • Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

Условия обработки персональной информации пользователя и ее передачи третьим лицам

  1. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов (например, публикации материалов), пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
  2. При использовании androidspin.com некоторая часть данных о пользователе (включая IP-адрес, действия пользователя на сайте, информацию из Cookies, информацию об устройстве и браузере пользователя) в автоматическом режиме собирается размещенными на сайте сторонними кодами показа рекламы, счетчиков статистики и систем веб-аналитики, видео-плееров, кнопок «Поделиться», опросов, виджетов сообществ и т.п.
  3. Администрация вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима в рамках использования пользователем определенного cервиса либо для оказания услуги пользователю;
  • Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение.

Изменение пользователем персональной информации

Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) либо удалить предоставленную им персональную информацию или ее часть, а также параметры ее конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных «Настройки» меню сайта, либо перейдя по ссылке «Редактировать профиль» в профиле пользователя.

Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Администрация принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Изменение Политики конфиденциальности

Администрация имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее опубликования на сайте andspin.net, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять по адресу info.andspin@gmail.com.

Все игры
Самые загружаемые Последние обновления Выбор редакции Новинки каталога