24 September 2020

DMCA Notice of Copyright Infringement

All trademarks, including registered trademarks, product names, and company names or logos appearing on the site are the property of their owners. androidspin.com complies with the federal Digital Millennium Copyright Act (DMCA) by responding to notices of alleged infringement, which complies with the DMCA and other applicable laws. We may remove or disable access to material posted on a site controlled or operated by androidspin.com that is claimed to be infringing, in which case we will make a good faith effort to contact the developer who submitted the affected material so that they can provide a counter-notice, including under the Digital Millennium Copyright Act.

Before submitting an infringing material notice or counter-notice, you may want to contact an attorney to better understand your rights and obligations under the DMCA and other applicable laws. The following notice requirements are intended to respect the rights and obligations of androidspin.com under the Digital Millennium Copyright Act, specifically Section 512(c), and do not constitute legal advice.

Copyright Infringement Notice To send a copyright infringement notice to androidspin.com, provide a notice containing the following information:

  1. A physical signature of the developer or group of developers authorized to act on behalf of the owner of the exclusive right that is allegedly infringed. Third-party agencies need to provide a copy of the "Physical Authorization Letter" so that the agency can address all of their copyrights.
  2. Identification of the copyrighted work allegedly infringed or, if multiple copyrighted works on a single online site are covered by a single notice, a representative list of such works on that site.
  3. Providing URLs in the body of the email is the best way to help us find content quickly.
  4. Information is sufficient for the provider to contact the complaining party, such as the address, phone number, and, if available, an email address where the complaining party can be reached.
  5. A statement that the complaining party believes in good faith that the use of the material in this manner is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law.
  6. A statement that the information in the notice is accurate and that, under penalty of perjury, the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of the exclusive right that is allegedly infringed (note that under Section 512(f), any person who knowingly and materially misrepresents that material or action infringes may be held liable for damages.

Then send an email notification of the violation to info.andspin@gmail.com.>

All games
Top downloads Updates Editors choice New

24 сентября 2020

Уведомление о нарушении авторских прав DMCA

Все товарные знаки, в том числе и зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, появляющиеся на сайте, являются собственностью их владельцев. androidspin.com соблюдает федеральный Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA), отвечая на уведомления о предполагаемом нарушении, что соответствует DMCA и другим применимым законам. Мы можем удалить или отключить доступ к материалам, размещенным на сайте, контролируемый или управляемый androidspin.com, который, как заявлено, нарушает авторские права, и в этом случае мы предпримем добросовестные попытки связаться с разработчиком, который отправил затронутый материал, чтобы он мог направить встречное уведомление, в том числе в соответствии с Законом "Об авторском праве в цифровую эпоху".

Перед отправкой уведомления о материалах, нарушающих авторские права, или встречного уведомления, вы можете связаться с юристом, чтобы лучше понять свои права и обязанности в соответствии с DMCA и другими применимыми законами. Следующие ниже требования к уведомлениям предназначены для соблюдения прав и обязательств androidspin.com в соответствии с Законом "Об авторском праве в цифровую эпоху", в частности, разделом 512 (c), и не являются юридической консультацией.

Уведомление о нарушении авторских прав Чтобы отправить уведомление о материалах, нарушающих авторские права, на androidspin.com, предоставьте уведомление, содержащее следующие данные:

  1. Физическая подпись разработчика или группы разработчиков, уполномоченных действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено. Сторонним агентствам необходимо предоставить копию «Письма с физическим разрешением», чтобы агентство могло адресовать все их авторские права.

  2. Идентификация защищенного авторским правом произведения, которое, как утверждается, было нарушено, или, если несколько защищенных авторским правом работ на одном онлайн-сайте охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ на этом сайте.

  3. Предоставление URL-адресов в теле письма - лучший способ помочь нам быстро найти контент.

  4. Информация, достаточная для того, чтобы поставщик услуг мог связаться со стороной, подавшей жалобу, например адрес, номер телефона и, если таковой имеется, адрес электронной почты, по которому можно связаться с стороной, подавшей жалобу.

  5. Заявление о том, что сторона, подавшая жалобу, добросовестно полагает, что использование материала указанным способом не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом.

  6. Заявление о том, что информация в уведомлении является точной и что под страхом наказания за лжесвидетельство сторона, подавшая жалобу, уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено (обратите внимание, что в соответствии с разделом 512 (f) любое лицо, которое заведомо и существенно искажает информацию о том, что материал или действие нарушает авторские права, может быть привлечено к ответственности за ущерб.

Затем отправьте уведомление о нарушении по электронной почте на адрес info.andspin@gmail.com.

Все игры
Самые загружаемые Последние обновления Выбор редакции Новинки каталога