Download Fonbet

Fonbet

0.0
Updated at -
Developer -
Version -
all versions
Requirements
Category: Android Betting Apps
Fonbet Foto 1
Fonbet Foto 2
Fonbet Foto 3
Fonbet Foto 4
Fonbet Foto 5

Almost all bookmakers have launched their application so that customers can place bets using their smartphones. Fonbet is no exception, having developed software for phones and PCs. Our material provides all the information about the features and characteristics of mobile programs. We will tell you how to download Fonbet on Android and iPhone and explain the process of betting through the app.

Technical parameters

The mobile app has the following features:

Weight - apk file is 48 MB for android and 150 MB for iOS; Operating system - From 4.4 for android and from 10.0 for iOS; Compatibility - Functions on smartphones and tablets.

Functional parameters

Download the program is preferred for mobility. The app replaces the official site on a full-fledged basis. Users can also place bets, make account transactions, and activate bonuses. All features are transferred to the program without loss. One of the main features of the app is the availability of video broadcasts. As on the site, they can be viewed by registered customers. In addition, the application is equipped with a matching center, where Fonbet contains a lot of useful information about the results of past events.

The Fonbet app can be downloaded in different ways. It all depends on the specific operating system. For example, on Android, the software is installed exclusively from the resource of the bookmaker's office. It cannot be found in the Play Market due to restrictions related to the distributor's policy. However, the apk file can easily be downloaded for android from the site, so it will not cause serious difficulties. The old version will then be prompted to update to the new version at startup.

iPhones have a more lenient policy about sports betting allows you to download software from the App Store. It is enough to find the app in the store or visit the website of Fonbet by going to the appropriate section. You can install a new version in the App Store or at each new launch of the application. It is completely free of charge.

In the app of the bookmaker Fonbet, it is easy enough to register. The procedure itself is not very different from what the site offers:

  1. Start the program;
  2. Open the side menu and at the top of it click on "Register";
  3. Next, fill out the personal data and agree to the rules;
  4. You can now confirm the opening of an account by completing the registration.

This is the end of the registration process in the application, but you shouldn't forget that Fonbet requires customer identification. Such a procedure is standard for all legal bookmaker's offices. For this reason, after registration, you will need to go to the PBX of Fonbet or contact by video link.

The betting process

In the app, the betting process is simplified. With one click you can switch to line or live mode. For the latter, there are individual settings. For example, you can set a notification for changing odds or set up a "quick bet" that can be made in one click.

The process of betting in Fon Bet is as follows:

  • Launch the program and log in to your account;
  • Open line or live;
  • Find an interesting event from the proposed (you can use the search or sort by tournaments);
  • Click on the odds under the outcome, which is planned to bet;
  • In the appearing coupon set the number of bets, and then confirm it.

If it is planned to make a parlay, several events should be added to the basket. Then the bet will be made from there with the type of bet placed.

Pros and cons of the app

Benefits:

  • The presence of a user-friendly interface;
  • The presence of a section with statistics and a full-fledged match center;
  • Availability of video broadcasts;
  • Works faster than the mobile version of the site;
  • A lot of individual settings, allowing you to adjust the application to suit you;
  • You don't need a mirror to access Fonbet;
  • Fast access to betting.

Disadvantages:

  • The android version is much harder to install;
  • You cannot view multiple broadcasts at once;
  • The lengthy registration procedure in Fonbet, which requires proof of identity.
All games
Top downloads Updates Editors choice New

Скачать Fonbet (Фонбет)

Fonbet (Фонбет)

10.0
Обновлено -
Разработчик -
Версия -
Требования
Категория: Android приложения для ставок
Fonbet (Фонбет) Фото 1
Fonbet (Фонбет) Фото 2
Fonbet (Фонбет) Фото 5
Fonbet (Фонбет) Фото 7

Fonbet - ведущее на рынке приложение для ставок, предлагающее коэффициенты в режиме реального времени и подробное освещение спортивных событий, а также расширенные возможности, такие как отмеченная наградами мобильная трансляция. Это то, что нужно беттерам, чтобы делать точные ставки на ходу.

Для беттеров, которые хотят получить доступ к лучшим букмекерским услугам из любого места и в любое время, нет лучшего приложения, чем Fonbet. Один из отобранных нами рынков может предложить больше шансов на успех для конкретных игроков, но просмотр матчей в прямом эфире с помощью потокового видео тоже всегда под рукой. А благодаря команде, занимающейся анализом всех возможных данных до начала игры, вы больше никогда ничего не пропустите с этим золотым стандартом приложений для ставок на спорт.

Технические параметры

Мобильное приложение обладает следующими характеристиками:

Вес - апк-файл 48 Мб для android и 150 Мб для iOS;

Операционная система - От 4.4 для adnroid и от 10.0 для iOS;

Совместимость - Функционирует на смартфонах и планшетах.

Функциональные параметры

Скачать программу предпочитают для мобильности. Приложение на полноценной основе заменяет официальный сайт. Пользователи также могут делать ставки, осуществлять операции со счетом и активировать бонусы. Все возможности без потерь перенесены в программу. Одной из главных особенностей приложения стоит отметить наличие видеотрансляций. Как и на сайте, их могут просматривать зарегистрированные клиенты. Кроме этого, приложение оснащено матч-центром, где Фонбет содержит массу полезной информации о результатах прошедших событий.

Приложение от Фонбет скачать можно разными способами. Все зависит от конкретной операционной системы. Например, на андроид софт устанавливается исключительно с ресурса букмекерской конторы. В Play Market его не найти из-за ограничений, связанных с политикой дистрибьютора. Впрочем, файл apk без проблем можно скачать для андроида с сайта, поэтому серьезных трудностей это не вызовет. Старую версию в дальнейшем будет предложено обновить до новой при запуске.

Процесс регистрации в приложении

В приложении букмекера Fonbet зарегистрироваться достаточно просто. Сама процедура не сильно отличается от того, что предлагает сайт:

  1. Запускаем программу;
  2. Открываем боковое меню и в верхней его части нажимаем на кнопку "Зарегистрироваться";
  3. Далее заполняем персональные данные и соглашаемся с правилами;
  4. Теперь можно подтверждать открытие учетной записи, завершив регистрацию.

На этом процесс регистрации в приложении оканчивается, но нельзя забывать, что Фонбет требует идентификации клиентов. Подобная процедура стандартна для всех легальных букмекерских контор. По этой причине после регистрации потребуется сходить в ППС БК Фонбет или связаться по видеосвязи.

Процесс заключения пари

В приложении процесс заключения пари упрощен. В один клик можно перейти на режим игры по линии или в live. Для второго есть индивидуальные настройки. Например, предлагается установить оповещение на изменение коэффициентов или настроить "быстрое пари", совершаемое в один клик.

Сам процесс заключения пари в Фон Бет выглядит следующим образом:

  1. Запускаем программу и авторизуемся в свой аккаунт;
  2. Открываем линию или live;
  3. Находим интересное событие из предложенных (можно воспользоваться поиском или сортировкой по турнирам);
  4. Нажимаем на коэффициент под исходом, на которое планируется заключить пари;
  5. В появившемся купоне выставляем сумму ставки, а затем подтверждаем ее.

Если планируется сделать экспресс, то несколько событий необходимо добавить в корзину. Потом ставка будет осуществляться оттуда с выставленным типом пари.

Плюсы и минусы приложения

Преимущества:

  • Наличие удобного интерфейса;
  • Наличие раздела со статистикой и полноценный матч-центр;
  • Наличие видеотрансляций;
  • Работает быстрее мобильной версии сайта;
  • Масса индивидуальных настроек, позволяющих наладить приложение под себя;
  • Для доступа к Фонбэт не требуется зеркало;
  • Быстрый доступ к ставкам.

Недостатки:

  • Версию для андроид установить гораздо сложнее;
  • Нельзя просматривать сразу несколько трансляций;
  • Длительная процедура регистрации в Фонбет, требующая подтверждения личности.
Все игры
Самые загружаемые Последние обновления Выбор редакции Новинки каталога