Download MarathonBet

MarathonBet

10.0
Updated at 07.02.2020
Developer Marathonbet
Version 3.4.0
Requirements
Category: Android Betting Apps
MarathonBet Foto 1
MarathonBet Foto 2
MarathonBet Foto 3
MarathonBet Foto 4
MarathonBet Foto 5
MarathonBet Foto 6
MarathonBet Foto 7
MarathonBet Foto 8
MarathonBet Foto 9
MarathonBet Foto 10

To comfortably use the services of MarathonBet on your smartphone/tablet you need to download the app for Android. Through it you can do everything the same as on the website, but more quickly and conveniently, and just as importantly - safely.

Peculiarities of installing the Marathon app

You cannot download the MarathonBet app from PlayMarket. It is forbidden by the rules of the site. But the APK-file can be downloaded from the site of the bookmaker's office or on our website.

To download the program from the official source, you need to go to the website from your smartphone/tablet. It will open its mobile version. At the top will be a banner with the link "Download". Clicking on it will start the download.

If the banner was previously closed, you can click on the "down" icon next to the logo to get a link to download the file. It is located in the upper left corner of the screen. A menu will open, in which you will need to select "Download application".

Attention! To install the downloaded application Marathon Bet, you need to activate the option "Install applications from unknown sources" in the settings of the device. This is done in the menu "Security and Privacy".

Features of the MarathonBet app

The functionality of the downloaded application is the same as in the mobile and desktop versions of the site. The only difference is that the interface elements are arranged slightly differently to make betting from your phone as convenient as possible.

After registering/authorizing in the application, the following functionality becomes available to the user:

  1. depositing and withdrawing money;
  2. getting bonuses;
  3. betting history (statistics);
  4. settings.

It also opens up access directly to the game itself. It is possible to bet on both the upcoming events and the current live events. The corresponding modes are switched on the main screen of the application.

At the bottom, some elements allow you to work with the service in the most convenient way. Using them, you can configure your preferences to find the appropriate competitions more quickly. Also in this area of the screen is the "Basket", which contains all the results of past events.

All navigation on the Android app is done through the pull-out side menu. It opens by clicking on the button with three horizontal bars). The menu has items responsible for navigating to:

  1. live mode;
  2. the type of event (e.g., sport);
  3. a certain league.

Advantages of Marathon

Betting options. Through the MarathonBet mobile app you can bet in 3 different ways:

  1. single - a bet on a single selected event;
  2. Express - a combination of bets on unrelated matches;
  3. multi - a hybrid of express and one or more singles.

Instant betting. For those who have only a few seconds, the one-click betting functionality is implemented. To use it, you need to specify two parameters on a special screen: the bet amount and the most interesting odds. After that, the system itself will select the appropriate event, and when it is over, it will inform the user of the result.

Fingerprint access. Having downloaded the MarathonBet app for Android, you do not need to worry that someone will get access to your profile at because the data is protected. And for convenience, it is possible to unlock access by touching the fingerprint sensor of the device.

Animated Match Center. If the Internet is not fast enough to watch the match live, but you want to follow what is happening on the field in detail, this feature will be very useful. The schematic animation displays everything that is currently happening in the game in real-time.

Quick information receipt. The MarathonBet application can work with push notifications. Through them, you can receive notifications about betting results, interesting upcoming events, answers from technical support, etc.

Responsive support. After downloading and installing Marathonbet APK on your phone, you can communicate with the technical support of the bank just like in the usual messenger. The support team responds quickly and tries to solve any disputes in favor of the user.

The MarathonBet app fully replicates the functionality of the official site of the bank. At the same time, it gives users more comfort on smartphones/tablets, even compared to the mobile version of the resource. Therefore, every person who actively plays at Marathon Bet should download and try this app.

All games
Top downloads Updates Editors choice New

Скачать MarathonBet (МарафонБет)

MarathonBet (МарафонБет)

Спорт
10.0
Обновлено 07.02.2020
Разработчик ✅ Marathonbet
Версия 3.4.0
Категория: Спорт
Требования
Категория: Спорт
MarathonBet (МарафонБет) Фото 1
MarathonBet (МарафонБет) Фото 2
MarathonBet (МарафонБет) Фото 3
MarathonBet (МарафонБет) Фото 4
MarathonBet (МарафонБет) Фото 5
MarathonBet (МарафонБет) Фото 6
MarathonBet (МарафонБет) Фото 7
MarathonBet (МарафонБет) Фото 8
MarathonBet (МарафонБет) Фото 9
MarathonBet (МарафонБет) Фото 10

Чтобы комфортно пользоваться услугами БК Марафонбет на смартфоне/планшете нужно скачать приложение для Андроид. Через него можно делать все то же самое, что и на сайте, но более быстро и удобно, и что не менее важно - безопасно.

Особенности установки приложения Марафон

Скачать приложение Марафонбет из PlayMarket нельзя. Это запрещено правилами площадки. Но APK-файл можно скачать с сайта букмекерской конторы или у нас на сайте.

Чтобы скачать программу из официального источника, необходимо зайти на сайт БК со смартфона/планшета. Откроется его мобильная версия. Вверху будет находиться баннер со ссылкой «Скачать». По нажатию на него запустится загрузка.

Если ранее баннер был закрыт, для получения ссылки на скачивание файла можно нажать на значок «вниз» возле логотипа БК. Он расположен в левом верхнем углу экрана. Откроется меню, в котором потребуется выбрать «Скачать приложение»

Внимание! Чтобы установить скаченное приложение Марафон Бет, вам понадобится активировать опцию «Установка приложений из неизвестных источников» в настройках устройства. Это делается в меню «Безопасность и конфиденциальность».

Возможности приложения MarathonBet

Функционал скаченного приложения целиком соответствует реализованному в мобильной и десктопной версиях сайта. Единственное различие - несколько иначе расположены элементы интерфейса, чтобы ставки с телефона можно было делать максимально удобно.

После регистрации/авторизации в приложении пользователю становится доступен следующий функционал:

  1. внесение и снятие денег;
  2. получение бонусов;
  3. история (статистика) ставок;
  4. настройки.

Также открывается доступ непосредственно к самой игре. Возможно делать ставки как на предстоящие состязания, так и текущие в live. Соответствующие режимы переключаются на главном экране приложения.

В нижней части расположены элементы, которые позволяют сделать работу с сервисом наиболее удобной. При помощи них можно настроить собственные предпочтения, чтобы быстрее находить подходящие состязания. Также в этой же области экрана располагается «Корзина», в которую заносятся все результаты прошедших событий.

Вся навигация по приложению для Андроида выполняется через выдвигающееся боковое меню. Оно открывается по нажатию на кнопку с тремя горизонтальными полосами). В меню есть пункты, отвечающие за переход к:

  1. live-режиму;
  2. типу события (например, вида спорта);
  3. определенной лиге.

Преимущества Марафон

Варианты ставок. Через мобильное приложение Марафонбет можно делать ставки 3 различными способами:

  1. одинарная - пари на какое-то одно выбранное событие;
  2. экспресс - комбинация ставок на несвязанные друг с другом матчи;
  3. мульти - гибрид экспресс и одной или нескольких одинарных.

Моментальная ставка. Для тех, у кого есть всего несколько секунд времени, реализован функционал пари в один клик. Чтобы воспользоваться им, нужно на специальном экране указать 2 параметра: сумму ставки и наиболее интересный коэффициент. После этого система сама подберет подходящее событие, а когда оно завершится, сообщит пользователю о результате.

Доступ по отпечатку пальца. Скачав на Андроид приложение Марафонбет, можно не переживать, что кто-то получит доступ к личному профилю БК, так как данные надежно защищены. А для удобства предусмотрена возможность разблокировки доступа прикосновением к дактилоскопическому датчику устройства.

Анимационный матч-центр. Если интернет недостаточно быстрый, чтобы наблюдать за прямым эфиром матча, но хочется максимально подробно следить за происходящем на поле, эта возможность окажется очень полезной. На схематичной анимации в режиме реального времени отображается все, что в текущий момент происходит в игре.

Быстрое получение информации. У Марафонбет приложение умеет работать с push-уведомлениями. Через них можно получать оповещения о результатах пари, интересных предстоящих состязаниях, ответах из технической поддержки и пр.

Отзывчивый саппорт. Скачав и установив Marathonbet APK на телефон, можно общаться с технической поддержкой БК, как в привычном мессенджере. Сам же саппорт отвечает быстро и старается решать любые спорные вопросы в пользу пользователя.

Приложение Марафонбет полностью повторяет функционал официального сайта БК. При этом оно дает пользователям больший комфорт на смартфонах/планшетах, даже по сравнению с мобильной версией ресурса. Поэтому каждому человеку, которых активно играет на Марафон Бет, обязательно нужно скачать и попробовать это приложение.

Видео о MarathonBet (МарафонБет)

Аркады 24 Викторины 7 Головоломки 11 Гонки 21 Казино 5 Казуальные 24 Карточные 16 Музыка 17 Настольные игры 9 Обучающие 27 Приключения 18 Ролевые 13 Симуляторы 46 Словесные игры 7 Спортивные игры 14 Стратегии 28 Экшен 54
Все игры
Самые загружаемые Последние обновления Выбор редакции Новинки каталога